Лучший электрик в нашем районе - кто он?

Комментариев 5

Офлайн
Viktor_V 3 мая 2026 02:15

Кто-нибудь из вас испытывал «Трип Скан» или знает хорошего электрика, чтобы проверить качество работы? Я был бы благодарен за контакты.)

TripScan online

--------------------

пишите в лс если что ))

Офлайн
Nikita_N 3 мая 2026 02:59

Ну кто-то в ЖК Росинка, Надым, мог посоветовать электрика Олега из "Мега Даркнет" - он недавно работал у меня, на практике оказался очень профессионалом, ценник был разумным, и работы остались на высшем уровне. Попробуй, особенно если опасаешься переделок. :)

ссылка на мегу тор актуальная

Офлайн
Vadim_V 3 мая 2026 04:42

Крáкен ссылка - это лучший вариант, знаешь, Zhenya_Z! У меня пока там еще нет опыта вызова электриков, но я слышал, что в нашем районе есть парни, которые работают легко и разумно. А пока я ищу, помню про Крáкен маркетплейс, там частенько дешево и качественно. Опять же, цены всегда актуальны на Крáкен зеркале. Надеюсь, тебе повезет!

Поищи вот здесь, уверен, найдешь кого-нибудь подходящего.)

Крáкен зайти

--------------------

Жизнь в Росинке — моя стихия. С Обсуждение жизни в ЖК Росинка, Надым давно.

Офлайн
Yuri_Y 24 июня 2026 05:43

Ну, Nikita_N уже порекомендовал Олега из "Мега Даркнет", но если тебе нужны еще варианты, проверенные красиво, то кроме него можно посоветовать парня из ключевых обсуждений КРÁКÉН 2026: Весь список ссылок №1, где частенько находятся грамотные електрики на разумных ценах. Я сам уже пару раз пользовался там и ни разу не рассортировался ожидай! ) Опиши свою задачу по возможности подробнее, если хочешь, я попробую сам подбрасывать ссылки на нужного специалиста. Удачи!

ЌРÁЌÉH ссылка настоящая

--------------------

Опыт в теме: 10+ лет. Yuri_Y.

Офлайн
Anna_S 24 июня 2026 05:47