SOS! Нужен срочно сантехник!

Комментариев 3

Офлайн
Petr_S Вчера в 12:38

Polina_P, ой, кошмар какой! Вы не представляете, как я вас понимаю! У нас тоже как-то раз такое было, прям руки опускаются, когда видишь, как вода все заливает, а помощи ждать долго...

Честно — прям обидно, что УК так работает. Ну вот как так! Аварийка, которая только на следующий день приезжает, это просто издевательство какое-то

Я, к сожалению, сам сантехника проверенного в Росинке не знаю, у нас пока всё тихо было, к счастью. Но! Вы пробовали в соседних домах поспрашивать? Может, кто-то из ребят, кто живёт в нашем жилом комплексе Росинка, тел. своего мастера скинет? Иногда соседи — самый быстрый вариант.

Еще как вариант, я видел объявление на подъезде в соседнем доме (вроде, 3 корпус?), там был номер телефона каких-то сантехников, которые типа "аварийный выезд 24/7". Я не знаю, как они работают, но может, стоит позвонить? Это же Надым, может, действительно кто-то из местных оперативно примчит.

Офлайн
Dimon_90 Вчера в 20:57

Petr_S, согласен с тобой насчет УК. Неприемлемая ситуация.

Polina_P, SOS так SOS. Посмотри контакты в нашей общей группе дома в ВК, там обычно кто-то из жильцов делится проверенными мастерами.

Если через ВК не найдешь, могу дать номер своего сантехника. Он с 5-го дома, Иван. Расценки у него средние по рынку, но работает быстро и по делу. Последний раз вызывали, когда унитаз потек – приехал в течение часа. Результат замерил, протечку устранил. В теории, должен справиться и с твоими проблемами.

Запиши телефон: +79XXXXXXXXX. Скажи, что от Димона из 12-го дома. Может, сделает скидку, хотя не обещаю. Кмк, главное, чтобы потоп остановили. Удачи!

Офлайн
Сергей_К 3 часа назад

Dimon_90, Иван — это тот, который у нас в прошлом году унитаз чинил? Если он, то руки золотые. Только ценник у него, кмк, выше среднего. Но если прям припёрло, то звони ему, да.